Описание товара
Пусковое устройство АВРОРА ATOM 5 разработано для экстренного запуска двигателей мотоциклов и легковых автомобилей, оснащенных 12V аккумуляторными батареями. С помощью устройства можно завести бензиновый (не дизельный!) двигатель объемом до 2,5 литров и емкостью АКБ от 20 Ah до 90 Ah.
Миниатюрная мощь
АВРОРА АТОМ 5 – самое компактное пусковое устройство в линейке ATOM. Сравнительно небольшую емкость встроенного литий-полимерного аккумулятора (см. таблицу) компенсирует повышенное напряжение: Атом 5 уверенно выдает 150 А, что вдвое больше, чем могут стандартные «пускачи». Гаджет обеспечивает такую силу тока на протяжении 3 секунд – достаточно, чтобы запустить мотор, притом сохраняет стабильность напряжения. Другие особенности:
- размер прибора – чуть больше 6-дюймового смартфона, вес всего 215 граммов. Для сравнения: схожий по возможностям традиционный стартер (со свинцовой АКБ) весит около 6 кг и несравним по габаритам – в отличие от АТОМ 5, такой в нагрудный карман не поместится;
- гаджет пригоден не только для экстренного запуска ДВС – корпус оснащен USB выходом для зарядки телефонов, планшетов и т. п;
- пусковое устройство можно заряжать даже от порта компьютера – есть входной разъем, в поставку включен шнур USB-micro USB (5V/2A);
- для подключения «крокодильчиков» используется силовой разъем сбоку корпуса (под резиновой заглушкой) и специальный «умный» кабель CP1000 (в комплекте). Длина кабеля 25 см, сечение медных проводов – 5, 5 мм². Кабель CP1000 сам является прибором: имеет блок с электронной «начинкой»;
CP1000 позволяет подключить АТОМ 5 к аккумулятору машины, и выполняет защитные функции, предохраняя гаджет от реверсивной полярности, короткого замыкания, глубокого разряда и обратных токов генератора.
Полезная информация
АТОМ 5 – прибор «с родословной»: в 2015 девайс был признан самым тонким и легким ПЗУ для легковых авто в мире, что подтверждено выданным в США сертификатом:
- По данным производителя, емкости батареи бустера хватает на 10 пусков двигателя. Это верно – для идеальных условий.
- На практике показатель будет ближе к 5 пускам – сказываются зимние температуры и другие факторы.
- Если прибор нужен только для подстраховки (не используется), подзаряжайте его раз в 6 месяцев – этого достаточно, уровень саморазряда Li-Po батарей крайне низкий.
Устройство тестировалось на таких автомобилях, как Ауди А4, Фольксваген Джетта, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис и других распространенных в России моделях машин.