- Главная
- Запчасти для горелок
- Насосы для горелок
- Насос для горелки Elco A2L 65 C 9713 4P 0700
Насос для горелки Elco A2L 65 C 9713 4P 0700
- дизельное топливо
- A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
- 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
- от 8 до 15 бар
- втулочное ∅ 32 мм
- 1.2 кг
- 8.9x8x11.5 см
Описание товара
Насос для горелки Elco A2L 65 C 9713 4P 0700, арт: 65300015 предназначен для 2-ступенчатых систем сжигания жидкого топлива. Нагнетает под давлением 8-15 бар дизельное топливо, обеспечивает стабильные характеристики давления подачи. Отличается компактным исполнением, надежной конструкцией, высоким уровнем пылевлагозащиты, стойкостью к износу.
Особенности серии A2L
Насос имеет два независимых электромагнитных клапана нормально-закрытого типа с запорной функцией, один регулирующий давление клапан и два выхода к форсункам. Э/м клапаны находятся в форсуночной линии, что способствует их быстрому срабатыванию.
Основные параметры и преимущества:
- серия с двумя э/м запорными клапанами и двумя выходами на форсунки;
- использование в системах с одной или двумя трубами;
- для перекачивания жидкого топлива вязкостью 2-12 сСт;
- возможность настройки напора от 8 до 15 бар, базовая установка – 9 бар;
- быстродействие э/м клапанов;
- надежное уплотнение вала;
- допустимая температура перекачиваемого топлива: 0...+60 °C;
- производительность – 81 л/ч при давлении 11 бар и вязкости топлива 5 сСт;
- защита шестерней от износа с помощью сетчатого фильтра;
- фильтрующая способность сетки 150 мкм, площадь – 6 см²;
- присоединение на стандартную втулку ∅32 мм;
- широкий спектр применения, совместимость с горелками многих брендов;
- компактные габариты конструкции;
- монтаж в любом положении, исключающем нагрузку на вал;
- давление в трубопроводе подачи/ выхода топлива – 2 бар;
- автоматический сброс лишнего воздуха при 2-трубной схеме подключения.
Применение
Насос для горелки Elco A2L может устанавливаться в дизельных горелках однотрубной и двухтрубной конфигурации. В системах с обратными линиями в отверстия слива топлива должны быть вставлены байпасные заглушки, чтобы неиспользуемое топливо возвращалось в бак, а в однотрубных установках – стальные заглушки с шайбой.
Основные характеристики
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.