- Главная
- Запчасти для горелок
- Насосы для горелок
- Насос для горелки Elco AL 35 A 9526 6P 0500
Насос для горелки Elco AL 35 A 9526 6P 0500
- дизельное топливо
- AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
- 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
- от 8 до 15 бар
- втулочное ∅ 32 мм
- 1.1 кг
- 8.9x8x11.5 см
Описание товара
Насос для горелки Elco AL 35 A 9526 6P 0500, арт: 65325113 рассчитан на использование в составе одноступенчатых жидкотопливных горелок небольшой мощности. Благодаря стандартному соединению совместим с моделями многих производителей.
Насос Elco AL применяется:
- в системах с двумя или одной трубой;
- для перекачивания жидкого топлива вязкостью 2-12 сСт;
- в горелках с одноступенчатым регулированием мощности.
Давление подачи и производительность
Насос перекачивает топливо под давлением 8-15 бар. На заводе настроен на 9 бар. Скорость потока зависит от параметров давления и вязкости рабочей среды (составляет 40 л/ч при 11 бар и 5 сСт).
Особенности и преимущества:
- серия с электромагнитным блокировочным клапаном с функцией запирания потока;
- для перекачивания топлива температурой 0..+60 °C;
- конструкция класса пылевлагозащиты IP54;
- износостойкие шестерни, защищенные от истирания благодаря фильтру;
- размер отверстий сетчатой вставки фильтра – 150 мкм, площадь очистки – 6 см²;
- фланцевый способ крепления, ∅54 мм;
- без соединительного кабеля в комплектации;
- резьба ¼ дюйма NPTF для присоединения трубопровода всасывания и обратного слива;
- порты для установки приборов КИП и проверки параметров давления;
- возможность выбора монтажной ориентации (нельзя нагружать ось);
- давление в подающей трубе/ на выходе – до 2 бар;
- автоматический сброс избыточного воздуха при 2-трубном подключении.
Принцип действия насоса Elco
Рабочий узел насоса для горелки Elco AL 35 A 9526 6P 0500 – зубчатый механизм, состоящий из двух шестерней, одна из которых соединена с рабочим валом. При вращении приводного вала шестерни всасывают топливо из бака и перемещают на э/м отсечной клапан, а затем на линию форсунки. Клапан регулировки давления служит для слива не прошедшего на форсунку топлива. Перед поступлением в полость насоса топливо очищается от крупных примесей с помощью сетчатого фильтра. Сетку необходимо регулярно очищать от грязи.
Топливо, не дошедшее до форсунки, сливается через обратную трубу или возвращается в линию всасывания в зависимости от схемы подключения. Для систем с одной трубой байпасную пробку следует заменить на стальную заглушку с шайбой, перекрыв отверстие слива.
Основные характеристики
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.